среда, 20 мая 2015 г.

Познакомимся поближе. Kopusche4ka

Всем привет! Месяц май богат на праздничные даты, и сегодня еще один значимый день для нашего блога - День Рождения отмечает наш Фотограф, талантливейшая девушка, мастерица с золотыми руками - Лиля (Kopusche4ka)
Лиля, в Твой День рождения позволь пожелать бодрости и красоты, вдохновения и креатива! Побольше путешествий, ярких эмоций, новых знакомств и красочных впечатлений! Пусть отличное настроение будет верным спутником в жизни! Пусть все планы реализуются, а мечты сбудутся! Пусть каждый День будет особенным и приятным! Пусть на душе всегда поет и цветет весна! Счастья и любви, дорогая коллега!

По установившейся традиции окружать именинника в его праздник пристальным вниманием, мы пристали к Лиле с интересующими нас вопросами, на которые она любезно ответила, а так же показала свои чудесные фотографии :)
Смотрим и читаем!
Лиля (Africa): 
- Лиля, как ты относишься к селфи?

Лиля:
-  Наверное буду не в тренде, но селфи совсем не относится к моим любимым видам съемки. Если честно, не люблю этот прием. Признаюсь, пробовала... но ничего хорошего не вышло. Думаю, что сподвигнуть меня сделать селфи сможет... только селфи-задание  нашего любимого фотоблога:)))
Наташа (Jozzi N):
- В жизни фотографа бывает, что фотосъемка не обходится без приключений: интересные случаи, что-то особенное, необычное, возможно комичное.. Лиля, было ли в твоей практике нечто подобное?

Лиля
:
- Из необычного довольно обычно со мной случаются казусы, как то: в самый ответственный момент "Ой, зарядка в камере кончилась....." или "Вот сейчас будет кадр, вот сейчас-сейчас.... ой, флешка осталась дома на столе...." стараюсь с этим бороться :)
А из комичного вспомнился недавний случай, произошел в Париже. В один из дней пребывания в этом сказочном городе, мы с подругой вспомнили, что ни одного кадра нет, где бы мы были сняты вместе. Срочно решив исправить недоразумение, мы стали искать человека, кто бы нас красиво так сфотографировал. Этот человек, ничего не зная о наших коварных на него планах, спокойно дремал на близлежащей скамейке (дело было в парке ранним утром), подставив лицо лучам осеннего французского солнышка. Дипломатом была выбрана я ( учтите, что ни английским, ни тем паче французским языками я не владею, да... вот так и живу со школьно-институтским немецким)) решительным шагом двинулась я к французу, громко шурша листьями под ногами, чтоб он проснулся сам. Проснулся. Смотрит на меня. Я , мило улыбаясь, произношу речь, ну что то вроде: " Бонжур, мсье! Плиз фото... мсье" ну и показываю ему на камеру в моих руках. Он жутко смутился, прям покраснел, и начал по-французски быстро что-то мне лепетать, показывая на свою куртку и почему то брюки....дааа, теперь смущаться стала я. При этом он вскочил со скамейки и мы с ним направились к тому месту, где мы с подругой решили запечатлеть себя. Идем мы с ним, он продолжает мне объяснять нЕчто, подруга делает мне круглые глаза. Француз подходит к живописной арке, смущенно встает в позу....а я начинаю понимать, что происходит. Оказывается, он решил, что я хочу сфотографироваться с ним, и он был несколько расстроен, что одет не настолько нарядно, чтоб позировать. Да уж, когда мы все разобрались что к чему, дружно хохотали все втроем)))) потом замечательный скромный парижанин нас чудесно сфотографировал, а мы подарили ему матрешку, на что он конечно сказал: " Оу, рашен бабУшка")))
Татьяна (deryabinka):
- Мы знаем, что ты фотограф, а приходилось ли тебе быть "по ту сторону объектива"? Были ли в твоей практике любительские или профессиональные фотосъемки в качестве модели?

Лиля
:
-  На самом деле, я очень люблю быть "по ту сторону объектива". Но в последнее время камера чаще в моих руках:)) У меня был приятель, который серьезно увлекался фотографией, и бывало  приглашал меня на съемки в качестве "модели", зная как я это люблю)) Поэтому у меня много красивых, профессиональных фотографий! Сейчас этот приятель, к моему сожалению, живет далеко, и мы друг друга уже не можем радовать такими фотосессиями.
Юля (Lysulka):
- Лиля, Ты как-то поделилась с нами секретом идеального баланса белого на Твоих фотографиях. Не против рассказать об этом нашим читателям? ;-)

Лиля:
-  Юля, конечно я не против поделиться этими нехитрыми приемами со всеми нашими читателями:)
Для начала скажу, что я люблю снимать при дневном освещении. Съемку в помещениях стараюсь не вести, только при необходимости. Потому что именно при дневном свете баланс белого (ББ) у меня получается оптимальным :) Но и для дневного освещения я использую разные настройки камеры. Научившись управлять своей Sony, я сразу определила несколько вариантов ББ для различного дневного освещения, ввела их в память камеры.И использую теперь, быстро подобрав нужный параметр к определенному свету. Свои натюрморты и  скрап-работы я снимаю исключительно на балконе, даже зимой. Семья привыкла видеть маму в пуховике и меховых тапках,отправляющуюся на балкон, наперевес с камерой и устанавливающую свои мудреные декорации для съемки:)) Декорации тоже призваны обеспечить нужный баланс белого. Это большой лист ватмана, согнутый пополам, закрепленный к стулу со спинкой. Это будет  фон и "пол" моих кадров. Светлая, почти белая стена из ламинированых панелей, к которой я ставлю (боком) подготовленный стул с ватманом, служит отражателем света. Остается скомпоновать детали моего натюрморта, и вуаля - светлый кадр почти в руках! Часто этих мероприятий мне достаточно, для того чтобы гордиться своим ББ, но все же иногда я применяю и фоторедактор для коррекции баланса белого (например, в зимнее время, когда наш короткий световой день даже в полдень не дает хорошего света).
Юля (Lysulka):
- Вопрос совсем не оригинален, но интересно знать Твои предпочтения. В каком жанре любишь снимать, почему именно он?

Лиля:
- Я очень люблю натюрморты и макросъемку. Хороший свет, возможность поколдовать с фоном, декором для натюрморта, широкий выбор всевозможных ракурсов и кадров - это для меня особый вид удовольствия, даже релакса:) Еще нежно люблю пейзажную съемку, предпочитаю при этом рассеянный дневной свет. Пейзаж - источник самовыражения фотографа, ведь один и тот же пейзаж каждый снимет по-своему. Это завораживает и вдохновляет))
Юля (Lysulka):
- Пробовала ли Ты снимать жанровые и репортажные фото, как папарацци? Как Тебе, понравился адреналин во время сьемок или лучше в спокойной обстановке? ;-)

Лиля:
-  Репортажные съемки? Да, приходилось, в детском саду на утреннике))) Все, кто снимал такие мероприятия, знают как это сложно! Многое в отснятом мне не нравится потом, поэтому наверное, отвечу, что репортажу я предпочту съемку в спокойной обстановке! Скорее всего, я не папарацци:)
Лиля (Africa): 
- Лиля, посещаешь ли ты (или посещала когда-нибудь) мастер-классы по фото - он-лайн или реальные?

Лиля:
-  Да, когда я получила в подарок свою камеру Sony RX300, мне захотелось изучить все ее возможности. Когда я поняла, что сделать это самостоятельно не получится, я записалась на курсы фотографии (реальные) Они мне, кстати, очень помогли! Сразу же, по окончании этих курсов, прошла курс по обработке фото в ФШ (для совсем чайников), что тоже пригодилось. Сейчас просматриваю регулярно  онлайн-уроки по фото, мне интересно!
Катя Вуколова:
- Лиля, скажи, а у тебя бывает так,что нападает творческая  апатия  и камера потихоньку обрастает пылью? Как ты с этим справляешься?

Лиля:
- Вопрос хороший:) Бывает и так... Я не справляюсь с этим как то специально. Просто приходит вдохновение, например благодаря интересным заданиям в нашем фотоблоге, или очередное путешествие вдохновляет на съемки, и тогда апатия испаряется и пыль с камеры волшебным образом исчезает!
Оксана Малеева:
- Лиля, где ты предпочитаешь публиковать свои фото? На специальных ресурсах, в соцсетях, блоге? Есть ли у тебя потребность тут же поведать миру о своих фотодостижениях или ты предпочитаешь скупо делиться одним-двумя выверенными кадрами?)

Лиля:
- Свои фотографии я выкладываю в творческий блог, где живут мои скраповые работы, где я общаюсь с такими же скрап-зависимыми людьми. С ними я делюсь и фотографиями:)) А так как блог все таки посвящен скрапбукингу, то я не перегружаю его своими фотоработами, хотя всегда хочется это делать:))) Поэтому получается, что делюсь только выверенными кадрами!
Наверное, это повод вести параллельно второй блог, который будет домом для фото! Надо подумать:))
***
Лиля, еще раз Тебя с Днем рождения! Мы рады, что Ты в нашей команде! Всего наилучшего! Желанных подарков и приятного празднования!

8 комментариев :

  1. от всей души поздравляю с днем рождения.
    приятно было почитать...

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, от всей души поздравляю тебя с днём рождения!
    Солнечного настроения в любой день! Вдохновления в каждой мелочи!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное за все поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, с Днем Рождения! Отличного настроения, безграничного счастья, ярких впечатлений и хорошего света! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, поздравляю! Пусть исполняются все твои мечты, будь здорова и счастлива! Веселого Дня рождения!
    С удовольствием посмотрела твои чудесные фото в сопровождении интересного рассказа))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля,С Днем Рождения!Исполнение всех твоих желаний!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата,благодарю вас! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...