понедельник, 30 марта 2015 г.

Фотопроект "Ассоциации" - " Музыка"

Здравствуйте, дорогие фотолюбители и творческие люди! С приходом весны, когда в природе все цветет, зеленеет и поет, появляются новые идеи, стимулы к совершенствованию и желание творить.
И у нас в блоге весенние новшества. Сегодня мы с радостью стартуем с новым увлекательным креативным фотопроектом "Ассоциации"!!!

В чем суть проекта. Мы задаем Вам ключевое слово-задание. Вы должны сфотографировать то, с чем у Вас ассоциируется это слово. Каждая новая мысль, кадр, предмет к участию в задании - новым постом. Не больше трех. Если будет нестандартный предмет, что имеет отношение к слову-теме, опишите фото.
Первая тема фотопроекта - одна из лучших. Прекрасная и многогранная - МУЗЫКА !

Подумайте с чем у Вас ассоциируется музыка. Что создает мелодию, от чего поет душа и что хочется слушать.


Приглашенный фотограф
Во время одной и прогулок я увидела музыку в натянутых проволочках уличной сушки для белья - они так похожи на нотный стан, а прищепочки - как ноты: до, ре, ми... Но когда я вернулась к этому месту через пару дней с фотоаппаратом, увидела, что кто-то дописал имя любимой группы на стене (хоть и не совсем правильно). Ну что ж, моя ассоциация стала легче, это уже прямой намек! Больше музыки нашим сердцам, йоу! 

Как музицировали наши Фотографы:
Это задание пробудило во мне столько эмоций, воспоминаний. Я не стала откладывать выполнение в долгий ящик, взяла фотоаппарат и пошла к другу на студию. Вот эти фотографии я сделала в комнате, где рожается мелодия, где много времени провел мой сын, репетируя и записывая свои барабанные партии. Получилось у меня или нет передать свои музыкальные ассоциации решать вам. Но я не могу не показать Вам то. что у меня получилось. 
Lysulka

Для подготовки фотографий к музыкальным ассоциациям, рекомендуем Вам посмотреть прекрасный фильм "Август Раш"! После его просмотра Вы сможете в полной мере прочувствовать тему задания и передать ассоциации с музыкой.
Удачных кадров и мелодичного настроения! :-)




10 комментариев :

  1. интересный проект :)
    а последнее фото в посте - невероятно атмосферное!!! ~.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такая весенняя мелодия :-)
      Присоединяйтесь! ;-)

      Удалить
  2. Такие разные ассоциации) некоторые для меня были открытием, самой бы в голову не пришло. Ближе всех для мен яоказался мишка - "Моцарт"))) (Только не поняла, а как можно присоединиться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mermaid, опубликуйте в своем блоге фото к заданию. Укажите активную ссылку на этот пост, добавьте банер (в начале поста в рамочке).
      Внизу этой публикации о фотоассоциациях с музыкой есть голубая кнопка - "Add your link". Нажмите и добавьте туда адрес на сам пост с Вашей музыкальной фотографией и остальные данные.
      Удачи!

      Удалить
    2. Обязательно присоединяйтесь к заданию! Приятно, что мишка понравился ))) Он настоящий австриец - привезен из Вены пару лет назад. )))

      Удалить
  3. Девочки, я с вами) Очень интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, Валя, спасибо! Рады, что понравилось!
    Присоединяйтесь к нам! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Даша! Будем рады увидеть результаты Ваших раздумий! :-)

      Удалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...