вторник, 24 февраля 2015 г.

Новый фотограф в команде!

Здравствуйте! У нас в фотоблоге в последнее время идет активное знакомство с членами дизайн-команды. 
И сегодня мы рады представить нового фотографа - Магдалену.
Здравствуйте! Меня зовут Магдалена Новицкая, живу в Польше в небольшом городе Остров Великопольский. Очень люблю рукоделие в любом его проявление, но больше  всего вышивку, вязание  и скрап.
И вот мои хобби привели меня к фотографии. Снимаю зеркальной камерой Сanon 350D и объективом 50мм, обычно в ручном режиме. Для случайных снимков всегда со мной телефон Samsung Galaxy.
Люблю фотографировать мою дочку, природу, особенно растения и цветы в моём саду, а так же мои изделия. Постоянно изучаю возможности своей  камеры и секреты обработки фотографий в редакторе. Использую программу Photo Scape.

Благодаря фотографии могу показать мир моими глазами, задержать уникальный миг, который больше  никогда не повторится.

Я очень рада быть в команде фотографического блога, пробовать свои силы. И надеюсь, что мои фотографии будут интересными читателям.

***
Магда, очень классно, что Ты присоединилась к нашей креативной компании! Вдохновения Тебе и отличных фотографий!

Комментариев нет :

Отправить комментарий


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...